Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Лучшие практики «Социального контракта»

версия для печати

Социальный контракт – программа новых возможностей 

Уважаемые жители Ставропольского края! 

Среди мер социальной поддержки населения значимую роль государство отводит такому виду помощи, как заключение с гражданином социального контракта. 

На сегодняшний день он является тем инструментом, который позволяет малоимущим семьям выйти из трудной жизненной ситуации, улучшая качество жизни семьи и возможность увеличить свой доход. 

Социальные контракты активно заключают жители Ставропольского края. За 2021 год со ставропольскими семьями заключено 5 477 социальных контрактов по следующим мероприятиям: 

поиск работы – 1 412 социальных контрактов; 

осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности – 1 690 социальных контрактов; 

ведение личного подсобного хозяйства – 666 социальных контрактов;

иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации – 1 709 социальных контрактов. 

Этот раздел посвящен историям жизненного опыта ставропольцев, приложивших максимум усилий для улучшения материального положения своих семей и заложивших фундамент их для счастливого будущего своей семьи. Социальный контракт – не просто помощь. 

Он призван вывести семью на уровень финансового обеспечения через постоянный доход. 

Это существенная поддержка, которая поможет на первоначальном этапе грамотно распределить финансы и позволит гражданам раскрыть потенциал, найти новые возможности реализации опыта и обеспечить источники основного или дополнительного заработка.




Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть