Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Справимся вместе!

версия для печати
14.11.2017

Справимся вместе!

В Апанасенковском центре социальной помощи семье и детям большая радость: здесь появился новенький автомобиль - Лада Ларгус.

И не только. Еще - реабилитационное оборудование, стол для рисования песком, зеркальный фотоаппарат, видеокамера со штативом и компьютер. Все эти замечательные приобретения стали возможны благодаря участию в программе Комплекса мер Ставропольского края по развитию эффективных практик социального сопровождения семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи. Финансирует программу Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Специалисты Центра разработали программу «Справимся вместе», в рамках которой семьям с детьми помогают в оформлении медицинских документов, льгот, пособий, решении проблем с коммунальными службами, проводят благотворительные акции по сбору предметов первой необходимости  и так далее. Это очень большой объем работы: с начала этого года оказано около шести тысяч услуг,  53 человека обслуживаются на дому, в каждом селе есть социальная служба. Автопарк Центра не так уж велик, и с появлением семиместного Ларгуса  появилась возможность быстрее оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

Семья Краснокутских относится к числу таких людей. Раньше Екатерина жила в другом районе, потом по личным обстоятельствам переехала в Дивное. В момент, когда она оказалась в непростой жизненной ситуации, сотрудники Центра пришли ей на выручку: пристроили на временное проживание в детский дом ее сыновей-двойняшек, помогли оформить детские пособия и документы по признанию семьи малоимущей, летом мальчишки посещали детский оздоровительный лагерь. Срок социального сопровождения длился три месяца, сейчас дети вновь живут вместе с мамой.  

Кстати, опыт работы апанасенковцев был представлен на восьмой ежегодной выставке-форуме Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проходил он в Мурманске и назывался «Вместе ради детей, вместе с семьей», Ставрополье представляла на нем директор Апанасенковского ЦСПСиД Галина Бабкина. Фильм об опыте возглавляемого ею коллектива вызвал профессиональный интерес коллег.

Возврат к списку


RSS-подписка на новости

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть