Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Отдел правового обеспечения

версия для печати
Скажите пожалуйста. Куда писать и как если работадатель не плит заработную плату и платит в конверте.

-----посмотреть ответ-----

Органом осуществляющим функции по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства на территории Ставропольского края является Государственная инспекция труда в Ставропольском крае (далее – Инспекция). В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости – Государственной инспекции труда в Ставропольском крае, утвержденным приказом Федеральной службы по труду и занятости от 28 декабря 2009 г. № 432, к полномочиям Инспекции относится информирование и консультирование работников по вопросам соблюдения трудового законодательства, а также государственный контроль и надзор за соблюдением работодателями трудового законодательства посредствам проверок и обследований.

Для консультации и решения вышеуказанного вопроса можно обратиться в Инспекцию по телефону (88652) 37-07-24 или на официальный сайт www.git26.rostrud.ru, с письменным заявлением или жалобой – 
по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25. 


Ваш вопрос

Защита от автоматического заполнения

CAPTCHA


Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть