Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

Имеет ли право инвалид 3 группы получить бесплатную юридическую помощь в виде составления кассационной жалобы и представления интересов в суде кассационной инстанции?

версия для печати

26.07.2018

Имеет ли право инвалид 3 группы получить бесплатную юридическую помощь в виде составления кассационной жалобы и представления интересов в суде кассационной инстанции?

В соответствии со статьей 3 Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах обеспечения оказания гражданам бесплатной юридической помощи на территории Ставропольского края» инвалиды 3 группы имеют право на получение бесплатных услуг адвоката только по тем правовым вопросам, которые предусмотрены Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».
Согласно статье 21 Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» бесплатная юридическая помощь в рамках государственной системы оказывается гражданину, обратившемуся за такой помощью по вопросу, который не получил ранее разрешения вступившим в законную силу судебным постановлением, принятым по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.
В связи с тем, что кассационные жалобы подаются на вступившие в законную силу решения суда, то руководствуясь статьей 21 вышеназванного федерального закона право на получение бесплатной юридической помощи, в кассационном порядке, у гражданина отсутствует.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть