Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

авторизоваться

К адвокату, являющемуся участником государственной системы бесплатной юридической помощи, обратился за помощью попечитель ребенка-сироты, права которого нарушены. Должен ли адвокат оказать бесплатную юридическую помощь в данной ситуации? Статьей 20 Закона

версия для печати

26.07.2018

К адвокату, являющемуся участником государственной системы бесплатной юридической помощи, обратился за помощью попечитель ребенка-сироты, права которого нарушены. Должен ли адвокат оказать бесплатную юридическую помощь в данной ситуации?

Статьей 20 Закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» установлено, что право на получение всех видов бесплатной юридической помощи, предусмотренных статьей 6 названного закона, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан: дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей.
Если к адвокату, являющемуся участником государственной системы бесплатной юридической помощи, обращается попечитель ребенка-сироты, то попечитель является законным представителем ребенка, ввиду чего ему должна быть оказана бесплатная юридическая помощь по защите прав ребенка.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть